Исследование компании Nielsen показало, что для принятия решения о совершении той или иной покупки на сайте для пользователя важен контент. Именно содержание оказывает воздействие на наши решения и побуждает к действиям.
Каков контент, таков и спрос
Изучив содержание некоторых сайтов, эксперты пришли к выводу, что его можно разделить на три группы:
Исследования показали, что именно экспертный контент для 85% пользователей сайта играет решающую роль при покупке того или иного товара. Еще 69% пользователей ориентируются на обзоры и отзывы специалистов, причем 67% посетителей наверняка совершат покупку, если эксперт оставил положительный отзыв о товаре. Как говорят исследователи, экспертное мнение более объективное и информативное, а потому пользователи доверяют ему больше.
Как говорят специалисты, отзывы экспертов играют для пользователей большую роль, особенно если приобретаются дорогие товары, например, электроника или автомобили. Кроме того, пользователи доверяют именно тем компаниям, которые общаются с пользователями от своего лица. То есть получается, что «засланные агенты влияния» за деньги работают неэффективно и при этом дорого, а потому их услуги становятся все более невостребованными.
Что в итоге?
Таким образом, чтобы вызвать доверие потенциальных покупателей, нужно, чтобы на сайте обязательно был экспертный контент. То есть нужно увеличить статьи и обзоры продуктов, которые будут написаны самими экспертами, но при этом помнить и об остальных типах контента. Чтобы товары с сайта продавались активно, важно ориентироваться на честность и открытость работы с клиентами.
Исследование было призвано изучить, как влияют разные типы контента на принятие решения о покупке. Все источники информации подвергались измерению тремя метриками, а в самом исследовании приняли участие 900 респондентов, которые оценивали контент в девяти товарных категориях.