В сервисе Яндекс.Метрика появился новый отчет «время загрузки страниц». Он позволяет точно определить, насколько быстро содержимое сайтов отображается на экранах пользователей и какие проблемы с загрузкой на каких этапах возникают. Скорость загрузки сайта – один из важных критериев, который нужно учитывать при разработке сайтов. Она зависит от следующих факторов:
Новая функция Яндекс.Метрики позволяет собирать данные посредством замеров, которые проводятся непосредственно в браузерах, которые используют посетители сайта. Процесс открытия страницы прослеживается поэтапно, то есть в отчете отображаются сведения о времени подключения и загрузки страницы с сервера. Кроме того, отчет позволяет определить, сколько времени теряется на переадресацию страницы. Скорость загрузки сайта будет фильтроваться в новом отчете в зависимости от браузера. Необходимость в таком отчете объясняется следующими причинами:
В Google Analytic такой отчет используется уже давно, он дает возможность оценивать скорость загрузки сайта. Время загрузки страницы определяется посредством выборки данных. Например, на скорость влияют:
Благодаря такому отчету у разработчиков есть возможность оценить, насколько быстро пользователям предоставляется контент на сайте. А это позволяет своевременно дорабатывать ресурс, чтобы пользование им было более эффективным. В целом и GA, и Яндекс.Метрика – это веб-сервисы, позволяющие определить уровень и качество посещаемости сайтов, проводить анализ поведения пользователей на нем.
Компания «Интернет Системы» при создании сайтов использует все современные технологии. Как следствие создаваемые нами ресурсы работают эффективно и стабильно. Мы предлагаем своим клиентам создание и техническую поддержку сайтов. Наши специалисты работают четко, ответственно и слаженно, ведь мы знаем, как сделать ваш ресурс работающим, привлечь на него больше целевой аудитории. Анализ работоспособности сайтов на основе сервисов GA и Яндекс.Метрика позволяет нам своевременно оценивать различные факторы:
Все это позволяет нашим специалистам получить обширную базу ценной информации, чтобы анализировать функционирование вашего сайта и делать его эффективным и приносящим прибыль.