Создание сайта компании — дело достаточной ответственности. Не каждый предприниматель, задумывающийся о наличии собственного ресурса в сети, до конца понимает, зачем ему это необходимо. А ведь именно определение целей будущего проекта может помочь как в его создании, так и в дальнейшем продвижении и популяризации. Ответить на вопросы о целях важно. Зачем конкретно вам необходима разработка сайта компании? Планируете ли вы возвращать средства, вложенные в него, и каким способом? Как вы считаете, что именно может сделать ваш интернет-ресурс популярным?
Любая студия разработки сайтов имеет свой собственный, наработанный со временем опыт создания и раскрутки сайта в сети. Если сложить опыт множества подобных студий, то можно выделить несколько целевых направлений, которые определяются менеджерами ресурсов перед тем, как начать работу над каждым отдельно взятым проектом. Мы попробовали разложить эти цели по своему назначению. Конечно, такой список можно и дополнять, он никоим образом не является максимально полным, однако вполне способен помочь вам определиться с тем, зачем вам необходима разработка и поддержка сайта.
Цель № 1
Помочь компании во взаимодействии не только со старыми «знакомыми», но и с потенциальными партнерами и клиентами. Среднестатистический интернет-ресурс в сети, раскруткой и продвижением которого занимаются специалисты, имеет зачастую показатель посещаемости 400 посетителей в сутки. Это при том условии, что показатели эти стабильно держатся в будние дни и уменьшаются во время праздников и официальных выходных. Разработка и поддержка сайтов в любом случае даст лучший результат, нежели раздача рекламных листовок и буклетов с информацией о вашей фирме.
Интернет является уникальным средством для информирования потенциальных клиентов и партнеров о деятельности своей компании. К тому же, вы получаете возможность так или иначе экономить финансовые средства и временные ресурсы на рекламе, которых при других способах рекламирования потребуется немало.
Цель № 2
Профессиональная студия разработки сайтов наверняка посодействует вам в подборе необходимой информации (документов, аудио и видео треков, фотографий), которая поможет вам представить собственную компанию в выгодном свете, как можно более полно и подробно рассказать о себе и своих возможностях. Веб-ресурс — это своеобразный инструмент для распространения информации о деятельности того или иного вида бизнеса.
Цель № 3
Грамотная по всем параметрам разработка корпоративного сайта может стать высококлассным инструментом, позволяющим во многих аспектах поддерживать своих покупателей и деловых партнеров: оказывать информационный и консультативный сервис в максимально комфортных для них условиях. Веб-сайт компании поможет вам вовремя реагировать на появляющиеся у ваших клиентов вопросы, а маркетинговые исследования наверняка подскажут вам, в каком направлении вести информационную и рекламную кампании.
Цель № 4
Качественно сделанный сайт — это мощный инструмент рекламы. А, значит, создание и разработка корпоративного сайта компании поможет вам с его помощью увеличить объемы продаж, обрести новых клиентов, расширить целевую аудиторию. Веб-ресурс не ограничивает вас территориально, чем не может «похвастаться» ни один из других способов рекламы.
Цель № 5
Сайт дает возможность вам работать на больших расстояниях, демонстрировать свою продукцию или услуги. Неограниченные возможности по объему позволят вам наиболее полно представить на веб-ресурсе ту информацию о продукте, которая может иметь решающее значение для потенциального клиента.
Цель № 6
Корпоративный сайт поможет вам развить систему дистанционного обучения своих сотрудников. Именно интернет сделал такую систему возможной, качественно модернизировал ее. Возможность иметь постоянную связь, организовать живой диалог с сотрудниками, находящимися на далеком расстоянии от вас — несомненный плюс для организации.
Цель № 7
Веб-ресурс являет собой и постоянный канал для обмена информацией. Это особенно важно для тех компаний, которые имеют филиалы, расположенные в других городах или странах. Интернет «стирает» эти границы, позволяет экономить средства на достаточно дорогой междугородной связи и время, которое потребуется для того, чтобы проинформировать всех о появлении той или иной информации. Ведь достаточно разместить её в специальном разделе для сотрудников и партнеров. Да, и передача различных материалов рекламного и презентационного характера через интернет проходит значительно быстрее.