Презентовать деловой центр, сделать простой и удобный поиск коммерческой недвижимости, услуги для арендаторов, а также поиск партнеров для резидентов на территории центра.
время разработки
категория стоимости
Изучаем материалы от заказчика, разбираемся в отличиях и преимуществах того или иного типа помещения, изучаем целевую аудиторию, конкурентные преимущества, вникаем в бизнес-процессы. Изначально закладываем стратегию продвижения
Сегментируем целевую аудиторию, для каждого сегмента — своя цель и свой пользовательский сценарий поведения на сайте.
Итог этапа: doc-документ с 14 различными пользовательскими сценариями
Составляем карту сайта. Делаем прототипы страниц, учитывая сценарии, цели и задачи каждой группы целевой аудитории.
Протестировав получившиеся прототипы и внеся некоторые корректировки, приступаем к следующему этапу — разработке дизайна. Выбираем строгий деловой стиль, детализируем оформление и адаптируем для мобильных устройств.
Главная страница
Главная страница презентует основные преимущества трех структур делового центра: бизнес-центра, технопарка и коворкинга, при этом начать подбор помещения можно сразу с первого экрана.
Технопарк
Страница технопарка «Калибр» — по сути лендинг, презентующий возможности технопарка. Основные преимущества - видеопрезентация, 3D-тур по территории, а также возможность подбора свободных площадей — доступны пользователю прямо на первом экране.
Страница бизнес-центра структурно немного напоминает страницу технопарка, но есть некоторые особенности, например: крупные панорамные фотографии внутри офисов или презентация системы электронного документооборота, доступного для резидентов БЦ.
Территория «Калибра» огромна: 37 зданий, 96 компаний и тысячи сотрудников. Для быстрого поиска нужной фирмы, дома, офиса или инфраструктуры мы разработали специальную интерактивную карту.
Разработать такую интерактивную карту — задача нетривиальная, а сделать простой, удобный и понятный интерфейс, единообразно отображающийся на любых устройствах,— еще сложнее.
Если пользователь ничего не вводил, мы отображаем популярную инфраструктуру, а также часто посещаемые фирмы на территории. Умная поисковая строка по первым буквам подскажет название любого объекта.
Поиск офиса на новом сайте стал еще удобнее: появился фильтр объектов, возможность добавления офиса в избранное, а в мини-карточке объекта выделена самая необходимая информация.
Карточка объекта стала проще и понятней, а крупная фотография позволяет лучше оценить интерьер офиса. Даже если объект не подошел — не страшно, показываем пользователю похожие офисы.
Контактная информация
Кашу из букв на странице «Контакты» структурируем в отдельные блоки. Добавляем форму заявки, а также интерактивный график работы. Реквизиты не удаляем, а убираем за отдельную вкладку. Стилизуем карту: используя API Яндекс.Карт, скрываем весь лишний визуальный хлам, оставляем только значимые объекты, а также дополнительно выделяем все дома бизнес-парка.