Перед нашей компанией была поставлена задача по разработке системы управления заявками для делового центра «Калибр». Сам деловой центр, расположенный на огромной территории, включает в себя десятки зданий, на которых работает более 250 организаций различной величины.
приложением пользуются администраторы, менеджеры и резиденты бизнес-центра
срок разработки
У заказчика уже была установлена система управления заявками, поэтому требования к функционалу были довольно четкими, однако в то же время были озвучены главные минусы существующей системы,
Системой управления заявок пользуются сотни людей. Каждому из них нужно четко выделить права в системе, чтобы он мог решать свои задачи, не мешая другим пользователям системы.
Руководство
Для высшего руководства компании предусмотрен только контроль за исполнением задач без прямого вмешательства в
Администраторы
Администраторы системы отвечают за прием и обработку заявок, а затем распределяют их по руководствам служб, которые уже назначают исполнителей. На каждом этапе можно отследить статус заявки, внести правки или добавить другую информацию.
Служба безопасности
Отдельно в системе присутствует служба безопасности, основной задачей которой является приём заявок на пропуск на территорию автомашин и посетителей, обработка этих заявок и выпуск пропусков. Это ускоряет процесс получения разрешений на въезд на территорию и упрощает приём посетителей или допуск сотрудников во внеурочное время.
Основной проблемой стало отсутствие настраиваемости — все процессы были было поставлено одно из основных требований: настраиваемость
Нужно было реализовать не просто иерархию пользователей, но и позволять видоизменять её, добавляя, изменяя и удаляя звенья, а также добавлять новые типы задач, связей, добавлять новые кнопки и другие элементы управления для пользователей.
При разработке интерфейса арендатора нужно было учесть сразу несколько важных факторов.
Основное содержание кабинета для арендаторов — список заявок и их статусы с возможностью добавления новых заявок и внесения правок в старые. Есть фильтры по статусу заявки: на исполнении, на согласовании, исполненные
Главная задача администратора - наладить взаимоотношения арендатора и исполнителей. В нем тоже можно отследить статус заявок, однако добавлены и другие управляющие элементы.
При необходимости интерфейс администратора легко видоизменяется с помощью настроек СКИП без участия программистов.
Модальное окно с информацией об условиях бухгалтерского сопровождения
Страница создания заявки на получение услуг
Страница создания заявки на получение услуг
Заявки на согласовании на планшете
На территории комплекса установлена система распознавания номерных знаков для въезжающих и выезжающих автомобилей. Для упрощения контроля заявок на посещение территории планируется связать эти две программы и обрабатывать данные о въезде и выезде автомобилей на территорию.