inetSystems

Разработка системы контроля исполнения поручений

Приложение для организации взаимодействия арендатора с арендодателем.

Задачи проекта

Перед нашей компанией была поставлена задача по разработке системы управления заявками для делового центра «Калибр». Сам деловой центр, расположенный на огромной территории, включает в себя десятки зданий, на которых работает более 250 организаций различной величины.

приложением пользуются администраторы, менеджеры и резиденты бизнес-центра

срок разработки

Идея

У заказчика уже была установлена система управления заявками, поэтому требования к функционалу были довольно четкими, однако в то же время были озвучены главные минусы существующей системы, из-за которых и было принято решение о разработке новой.

Реализация иерархии пользователей

Системой управления заявок пользуются сотни людей. Каждому из них нужно четко выделить права в системе, чтобы он мог решать свои задачи, не мешая другим пользователям системы.

Руководство

Для высшего руководства компании предусмотрен только контроль за исполнением задач без прямого вмешательства в бизнес-процессы.

Администраторы

Администраторы системы отвечают за прием и обработку заявок, а затем распределяют их по руководствам служб, которые уже назначают исполнителей. На каждом этапе можно отследить статус заявки, внести правки или добавить другую информацию.

Служба безопасности

Отдельно в системе присутствует служба безопасности, основной задачей которой является приём заявок на пропуск на территорию автомашин и посетителей, обработка этих заявок и выпуск пропусков. Это ускоряет процесс получения разрешений на въезд на территорию и упрощает приём посетителей или допуск сотрудников во внеурочное время.

Структура иерархии исполнения поручений

Гибкая настройка без программистов

Основной проблемой стало отсутствие настраиваемости — все процессы были было поставлено одно из основных требований: настраиваемость бизнес-процессов без участия программистов.

Нужно было реализовать не просто иерархию пользователей, но и позволять видоизменять её, добавляя, изменяя и удаляя звенья, а также добавлять новые типы задач, связей, добавлять новые кнопки и другие элементы управления для пользователей.

Интерфейс арендатора

При разработке интерфейса арендатора нужно было учесть сразу несколько важных факторов.

  • Интерфейс должен быть простым и интуитивным.
  • Сервис должен обеспечивать пользование широким функционалом.
  • Страницы должны быть адаптированы под дисплеи различных разрешений, чтобы сервисом можно было с удобством пользоваться с планшетов/телефонов.

Основное содержание кабинета для арендаторов — список заявок и их статусы с возможностью добавления новых заявок и внесения правок в старые. Есть фильтры по статусу заявки: на исполнении, на согласовании, исполненные и т. д. Также из кабинета арендатора можно создать заявку на платные услуги, предоставляемые как фирмой — партнёром Wiseadvice, так и самим ДЦ «Калибр» (клининг, логистика, реклама и т. д.). Также можно включить уведомления различного рода на изменения статуса заявок.

Интерфейс администратора

Главная задача администратора - наладить взаимоотношения арендатора и исполнителей. В нем тоже можно отследить статус заявок, однако добавлены и другие управляющие элементы.

При необходимости интерфейс администратора легко видоизменяется с помощью настроек СКИП без участия программистов.

Модальное окно с информацией об условиях бухгалтерского сопровождения

Страница создания заявки на получение услуг

Страница создания заявки на получение услуг

Заявки на согласовании на планшете

Планы по развитию

На территории комплекса установлена система распознавания номерных знаков для въезжающих и выезжающих автомобилей. Для упрощения контроля заявок на посещение территории планируется связать эти две программы и обрабатывать данные о въезде и выезде автомобилей на территорию.

Технологии

  • Импорт товаров с различными свойствами и характеристиками, а также дерева категорий на сайт
  • Отправка результатов заполнения форм обратной связи в CRM
  • Индивидуальный адаптивный дизайн
  • Экспорт заказов в CRM
  • Интеграция с яндекс маркет
  • CMS Битрикс
  • Интеграция c Ultima
×

Напишите нам
в мессенджер

Или заполните форму

Укажите ваше имя
Укажите ваш город
Укажите телефон
Укажите ваш Email
Напишите сообщение
Укажите ваш город
 

* - обязательные поля

×

Ваше сообщение
успешно отправлено!

Наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
по указанному номеру телефона для уточнения проекта.

×

Что то пошло не так :(

Ваше сообщение не было отправлено, попробуйте
отправить его еще раз позже.

Вы можете связаться с нами по телефону (4822) 34-55-73
или написать письмо по адресу sales@inetsys.ru