Разработать удобный и привлекательный личный кабинет для систематизации и удобства почтовых отправлений. Функционал кабинета включает в себя создание и добавление реестров почтовых отправлений, отслеживание отправлений, создание накладных, вызов курьера, аналитику финансов.
Основные разделы личного кабинета вынесены в левую сторону экрана для быстрого доступа. В разделе «Отправления» пользователь может добавлять или редактировать реестры отправлений, добавлять получателя, создавать накладную на курьера, создавать опись вложения отправлений.
Все операции с отправлениями, реестрами и новостями сервиса реализованы через всплывающие уведомления. Небольшое окошко подсвечивает действия пользователя, чтобы он не пропустил важные оповещения о своей работе в кабинете. Основные изменения, касающиеся обновления сервиса и других новостей, дублируются в хедере.
Отдельным разделом является «Статистика финансов». В нем пользователь может посмотреть статистику почтовых отправлений за определенный период времени, сравнить свои затраты по месяцам. Также он может скачать и распечатать документы или накладные, привязанные к отправлениям.
Цвета и типографика выбраны в соответствии с фирменным стилем компании и отличаются лаконичностью. Иллюстрации на сайте придают личному кабинету живость и визуально разбавляют строгий дизайн.
Сервис позволяет отслеживать трекер посылок или других отправлений. Достаточно ввести номер трекера, чтобы уточнить статус письма или посылки, место их нахождения. В разделе «Бизнес-курьер» можно оставить заявку на экспресс-доставку документов.
Новостной раздел знакомит с обновлениями работы сервиса, добавлением нового функционала, а также интересной и полезной для посетителя информацией. Внешне представляет собой стандартную ленту новостей с переходом на отдельную страницу каждой новости.