Перед нами стояла задача по обновлению дизайна сайта, который стал более лаконичным и максимально соответствующим деловому характеру деятельности компании. Минималистичная цветовая гамма акцентирует внимание на основных предложениях. На сайте появились разделы, описывающие основные направления работы фирмы. Постоянно обновляется раздел новостей.
Компания предлагает юридическим лицам несколько видов топливных карт, позволяющих экономить на топливе до 25%. Нами реализована форма расчета экономии: указав в ней количество и тип автомобилей, можно рассчитать выгоду за год. Также можно воспользоваться одной из трех программ обслуживания и оформить карту (литровую, рублевую или газовую) онлайн.
Нами было разработано 18 уникальных страниц, которые детально проработаны и выполнены в едином стиле и цветовой гамме. Навигация между ними интуитивно понятна, а благодаря продуманной структуре сайта любой пользователь может легко найти нужную ему информацию.
Для удобства пользователей мы разместили на сайте интерактивную карту, на которой в реальном времени отображаются автозаправки, мойки и шиномонтажи. Предусмотрена возможность их сортировки по различным параметрам, чтобы пользователь мог легко найти интересующую информацию.
Компания предлагает оформление семи видов топливных карт, под каждую из которых мы создали лендинг. На нем отображается основная информация о продукте и предлагается его оформление онлайн — для этого нужно заполнить форму на сайте. Основной сайт и сторонние лендинги находятся на нашей круглосуточной поддержке.