inetSystems

Битрикс24

Занимаемся сложными интеграциями с Битрикс24

  • Внедрение, настройка, обучение
  • Корпоративные порталы
  • Разработка модулей
  • Администрирование и консультации

Что мы умеем?

Мы обладаем, подтвержденной в портфолио, технологической экспертизой в Битрикс и Битрикс24:

  • Настраиваем, внедряем, дорабатываем корпоративные порталы на коробочной и облачной версии Битрикс24 для автоматизации процессов компаний наших клиентов.
  • Программируем модули, бизнес-процессы, не стандартные отчеты.
  • Настраиваем документооборот, работу подразделений, интеграцию с 1С, обмен данными.
  • Программируем новые сущности в CRM и логику работы с ними, расчет зарплат, передача в 1С, сложная аналитика, автоматическая маршрутизация колл-центра.
  • Осуществляем переезд из облака в коробку и многое другое.

 

Этапы внедрения Bitrix

Настройка Bitrix24 начинается с аналитики и проектирования, итогом которых становятся отчет и презентация. На следующем этапе настраивается серверная архитектура, разрабатывается CRM, внедряются интеграции (1С, Active Directory, сайты, мессенджеры, телефония, почта, сквозная аналитика). По завершении работ проводится техническое тестирование. Отдельное внимание уделяется обучению модераторов и подготовке гайдов.

Анализ бизнес-процессов

Базовая настройка

Настройка CRM

Настройка каналов связи

Обучение и поддержка

Стоимость стандартных этапов внедрения Битрикс24

Основная задача внедрения Битрикс24 — увеличение эффективности бизнеса и сокращение финансовых затрат. Стоимость зависит от выбранного типа настройки.

Базовая настройка

Подходит для малого бизнеса или небольшого предприятия. Идеальный вариант для быстрого старта.

Плюсы подхода

  • Все коммуникации - email, телефон, whatsapp и другие мессенджеры, авито – будут собраны в CRM.
  • Обучение персонала с постепенной адаптацией и освоением потока информации.
  • Настройка воронок в направлениях сделок.
  • Написание базовых регламентов работы в CRM.

от 50 000 ₽

Расширенная настройка

Подходит крупным компаниям со сложными или нестандартными бизнес-процессами.

Плюсы подхода

  • Перенос всех коммуникаций в CRM: email, телефон, whatsup и другие мессенджеры, авито.
  • Дистанционное и очное обучение персонала с подготовкой гайдов, инструкций.
  • Автоматизация воронок продаж.
  • Помощь в составлении базовых регламентов работы в CRM.
  • Проектирование и автоматизация бизнес-процессов

от 75 000 ₽

Результат внедрения «Битрикс24»

Ключевыми эффектами внедрения «Битрикс24» станут автоматизация и увеличение объемов продаж, рост производительности персонала, объединение в CRM каналы коммуникаций с клиентами и налаживание долгосрочных отношений с ними.

Увеличение продаж

Внедрение Bitrix24 позволяет контролировать все каналы коммуникаций с клиентом. Единая база сделок, лидов и контактов облегчает работу менеджера. Определение лучших каналов продаж с возможностью их отслеживания онлайн. Форма быстрого заказа для заявок или записи на услуги с бронированием и продажами через онлайн-чат .

Единство внутренних коммуникаций

Все каналы коммуникаций с клиентами объединены в CRM: чат, видеоконференции, письма на электронную почту, сообщения, заказы и вопросы в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте). Клиенту легко использовать как один, так и несколько каналов, перемещаясь между ними.

Автоматизация бизнес-процессов

Все типовые задачи бизнеса — от согласования отпусков до информирования о нововведениях — автоматизированы. Стандартные бизнес-процессы могут быть кастомизированы с созданием новых алгоритмов с нуля.

Контроль над проектами и сотрудниками

Все показатели можно контролировать прямо в Битрикс. CRM, ставя, планируя и реализуя конкретные задачи. Построение новой схемы ведения бизнеса с оперативным и своевременным реагированием на важные события и рациональным распределением объема работ для сотрудников.

Задачи, которые решает интеграция Битрикс 24

Внедрение CRM-системы Битрикс24 направлено на упрощение работы компании, увеличение ее конкурентоспособности на рынке, совершенствование бизнес-процессов и регламентацию действий подразделений и сотрудников. Омниканальность компании позволит выстроить непрерывную коммуникацию с клиентом в любых каналах с хранением всей истории взаимодействия.

Автоматизированный документооборот

Автоматизация двустороннего обмена данными по расписанию облегчает работу с документами. Все операции будут выполняться системой в указанные временные интервалы, а сотрудники будут избавлены от необходимости выполнять рутинные операции.

Безопасность

За счет работы сайта на удаленном хостинге обеспечивается высокая степень защиты данных в «1С», к базе данных которой нет доступа. У пользователя 1С ограниченные права, он работает только с товарами и заказами, поэтому никакого вреда ресурсу наноситься не будет.

Интегарция с 1С

Интеграция с «1С» обеспечивает непрерывную связь между «1С-Битрикс : Управление сайтом» и «1С». Двусторонний обмен данными между этими продуктами происходит в режиме реального времени через XML, CSV и другие форматы. Установка отдельного сервера или специальные настройки не нужны, поэтому интернет-магазин и «1С» не будут перегружены.

Производительность

На модуль «1С» влияют объем каталога товаров, изображений, а также частота обмена данными, производительность «1С» не зависит от нагрузки на сайт. Администратор будет контролировать позиции при каждом обмене, выгружая только измененные товары.

Сквозная аналитика

Внедрение сквозной аналитики от Roistat и Bitrix24 позволит собирать данные из всех коммуникативных каналов для оценки рекламных действий и их эффективности, отслеживания затрат на рекламу и обеспечения прозрачности маркетинга.

Отраслевое внедрение

CRM в Битрикс 24 имеет готовые отраслевые решения, поэтому для конкретного бизнеса предлагаются свои настройки с учетом его специфики, или разрабатываются специальные решения.

Отзывы

АО «ВБРР» Шапка В. М.

Начальник управления корпоративных коммуникаций и рекламы АО «ВБРР»

За время нашего сотрудничества был выполнен обширный план работ на корпоративном сайте Банка «ВБРР» (АО). Хотим отметить, что сотрудники компании ООО «Интернет-системы» всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям Заказчика.

Задачи выполнены качественно, быстро и на высоком профессиональном...

Кузнецова Полина

Директор по развитию

За качественную и оперативную работу по развитию подсистемы сайта. Специалисты смогли выполнить все требования, поставленные перед ними. Благодаря профессионализму сотрудников и внимательному отношению к каждой детали работа получилась по-настоящему качественной. Хотим отметить гибкий подход к ценообразованию и оперативность реагирования на любое п...

ООО «Нано- Финанс» Ли С. В.

Генеральный директор

За время совместной работы ООО «Интернет Системы» проявило себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Кроме того, ООО «Интернет Системы» была оказана неоценимая помощь при реализации проекта по приему платежей. Отличительной особенностью коллектива ООО «Интерн...

ООО «Современный дом» Кирмасов М. Ф.

Генеральный директор

Созданием сайта для нашей компании ООО «Современный Дом» занималась Ваша компания «Интернет Системы». Выражаем огромную благодарность компании «Интернет Системы» за проявленный профессионализм, креативность и оперативность в создании нашего сайта. За теплые партнерские отношения и отзывчивость отдельное спасибо Вам — руководителю компании — Болясов...

ООО «Строим Дом» Шаповалов В. Е.

Генеральный директор

Строительная фирма ООО «СтроимДом» выражает благодарность компании «Интернет Системы» за качественную и эффективную работу по раскрутке сайта. Все работы были выполнены на высшем уровне и в строго оговоренные сроки.

Благодарим компанию «Интернет Системы» за продуктивное сотрудничество.

ООО «Ластик и Промокашка» Терехов О. П.

Генеральный директор

Для технической поддержки нашего интернет-магазина www.tverkanctovary.ru мы выбрали компанию «Интернет системы» и не пожалели - более ответственных специалистов, наверное, не найти.

Благодарим вас за проделанную работу, ответственность и внимательность.

ООО «Бэль фьоро» Устименко С.Л.

Уважаемый коллектив компании «Интернет Системы», хочу выразить признательность за создание сайта свадебного салона «Каприз». Приятно работать с профессионалами, которые не только качественно и оперативно выполняют свою работу, но также внимательны и отзывчивы к нам, Клиентам.

Помимо этого сотрудники компании «Интернет Системы» обладают...

×

Напишите нам
в мессенджер

Или заполните форму

Укажите ваше имя
Укажите ваш город
Укажите телефон
Укажите ваш Email
Напишите сообщение
Укажите ваш город
 

* - обязательные поля

×

Ваше сообщение
успешно отправлено!

Наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
по указанному номеру телефона для уточнения проекта.

×

Что то пошло не так :(

Ваше сообщение не было отправлено, попробуйте
отправить его еще раз позже.

Вы можете связаться с нами по телефону (4822) 34-55-73
или написать письмо по адресу sales@inetsys.ru