Мы обладаем, подтвержденной в портфолио, технологической экспертизой в Битрикс и Битрикс24:
Настройка Bitrix24 начинается с аналитики и проектирования, итогом которых становятся отчет и презентация. На следующем этапе настраивается серверная архитектура, разрабатывается CRM, внедряются интеграции (1С, Active Directory, сайты, мессенджеры, телефония, почта, сквозная аналитика). По завершении работ проводится техническое тестирование. Отдельное внимание уделяется обучению модераторов и подготовке гайдов.
Анализ бизнес-процессов
Базовая настройка
Настройка CRM
Настройка каналов связи
Обучение и поддержка
Основная задача внедрения Битрикс24 — увеличение эффективности бизнеса и сокращение финансовых затрат. Стоимость зависит от выбранного типа настройки.
Ключевыми эффектами внедрения «Битрикс24» станут автоматизация и увеличение объемов продаж, рост производительности персонала, объединение в CRM каналы коммуникаций с клиентами и налаживание долгосрочных отношений с ними.
Увеличение продаж
Внедрение Bitrix24 позволяет контролировать все каналы коммуникаций с клиентом. Единая база сделок, лидов и контактов облегчает работу менеджера. Определение лучших каналов продаж с возможностью их отслеживания онлайн. Форма быстрого заказа для заявок или записи на услуги с бронированием и продажами через
Единство внутренних коммуникаций
Все каналы коммуникаций с клиентами объединены в CRM: чат, видеоконференции, письма на электронную почту, сообщения, заказы и вопросы в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте). Клиенту легко использовать как один, так и несколько каналов, перемещаясь между ними.
Автоматизация бизнес-процессов
Все типовые задачи бизнеса — от согласования отпусков до информирования о нововведениях — автоматизированы. Стандартные
Контроль над проектами и сотрудниками
Все показатели можно контролировать прямо в Битрикс. CRM, ставя, планируя и реализуя конкретные задачи. Построение новой схемы ведения бизнеса с оперативным и своевременным реагированием на важные события и рациональным распределением объема работ для сотрудников.
Внедрение
Автоматизированный документооборот
Автоматизация двустороннего обмена данными по расписанию облегчает работу с документами. Все операции будут выполняться системой в указанные временные интервалы, а сотрудники будут избавлены от необходимости выполнять рутинные операции.
Безопасность
За счет работы сайта на удаленном хостинге обеспечивается высокая степень защиты данных в «1С», к базе данных которой нет доступа. У пользователя 1С ограниченные права, он работает только с товарами и заказами, поэтому никакого вреда ресурсу наноситься не будет.
Интегарция с 1С
Интеграция с «1С» обеспечивает непрерывную связь между «
Производительность
На модуль «1С» влияют объем каталога товаров, изображений, а также частота обмена данными, производительность «1С» не зависит от нагрузки на сайт. Администратор будет контролировать позиции при каждом обмене, выгружая только измененные товары.
Внедрение сквозной аналитики от Roistat и Bitrix24 позволит собирать данные из всех коммуникативных каналов для оценки рекламных действий и их эффективности, отслеживания затрат на рекламу и обеспечения прозрачности маркетинга.
CRM в Битрикс 24 имеет готовые отраслевые решения, поэтому для конкретного бизнеса предлагаются свои настройки с учетом его специфики, или разрабатываются специальные решения.