Задача логотипа – отразить характер и ценности бренда, а для этого нужны простые и понятные для восприятия визуальные данные. Именно они будут в дальнейшем использоваться при создании рекламной продукции на различных носителях.
Фирменный стиль представляет собой сочетание смысловых и графических элементов, которые формируют имидж компании, идентифицируют и дифференцируют ее на фоне конкурентов, вызывая положительное восприятие аудитории.
Платформа бренда – это маркетинговый документ, в котором указываются характеристики бренда, его отличительные особенности, фирменный стиль, уникальное торговое предложение. Бренд-платформа формирует отношение аудитории к бренду и формулирует его идею.
Исследование сферы бизнеса клиента, целевой аудитории, интервьюирование заказчика и изучение старых материалов.
На основе анализа формируем стратегию бренда и его позиционирование.
Проработка вариантов названия бренда, создание нескольких вариаций и их согласование.
Создаем несколько вариантов логотипа на основе подготовленной ранее информации.
Полноценная айдентика: униформа, упаковки, цветовые палитры и многое другое.
Проработка использования брендированных материалов во всех необходимых аспектах бизнеса.
Поддержка, доработка, расширение промо и маркетинговых материалов.
При создании бренд-платформы углубляемся в специфику компании, составляем перечень основных критериев и качеств в соответствии с айдентикой бренда.
Исследования и стратегия
Подбор стратегии начинается с анализа исходных данных и исследования бренда, его конкурентов и целевой аудитории.
Системы идентификации
Каждая компания имеет свою корпоративную идентичность, которая подчеркивается выделяющими ее визуальными и смысловыми образами.
Дизайн продукта и упаковка
Дизайн упаковки выполняется в соответствии с общей стратегией бренда и помогает сделать продукт легко узнаваемым потребителями.
Рекламные кампании
Элементы фирменного стиля являются мощным маркетинговым инструментом, повышающим эффективность рекламы и коммуникаций и создающим сильную корпоративную культуру.
Фирменный стиль создает положительный образ компании и закрепляет его в сознании потенциальной аудитории благодаря высокому качеству продукции или безупречному обслуживанию, что повышает престиж и репутацию бренда.
Идентификация
Единый визуальный и смысловой образ выделит компанию, ее услугу или продукт, и потребитель легко узнает их просто по внешнему оформлению.
Доверие
Выбрав хотя бы один качественный продукт или услугу компании, потребитель будет с большей вероятностью доверять и всей остальной продукции фирмы.
Реклама
Фирменный стиль повышает лояльность целевой аудитории и вызывает положительные эмоции о бренде, что делает использование рекламных каналов проще и эффективнее.
Мы работаем с крупнейшими российскими и международными компаниями: страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.