Айдентика – визуальное воплощение бренда, его уникальная визуальная идентичность, которая позволяет выделиться среди конкурентов и запомниться целевой аудитории.
Айдентика создает неповторимый, узнаваемый образ компании или продукта в глазах потребителей, вызывая у них определенные ассоциации и эмоции. Ее представления можно разделить следующим образом:
Логотип
графический знак, символ или стилизованное начертание названия, который становится визуальной "визитной карточкой" бренда.
Фирменные цвета
палитра оттенков, которые создают узнаваемый колористический код бренда, передают его характер и настроение.
Фирменный шрифт
уникальный набор гарнитур с определенными начертаниями и стилями, которые используются во всех коммуникациях бренда.
Слоган
запоминающаяся фраза, которая ёмко и лаконично выражает ключевую идею, ценности или преимущества бренда.
Образы и иллюстрации
визуальные элементы, персонажи, пиктограммы, которые становятся узнаваемыми символами бренда.
Паттерны и текстуры
повторяющиеся орнаменты, узоры и фактуры, которые добавляют индивидуальности и выразительности визуальному стилю.
Элементы корпоративного стиля
фирменная одежда и сувенирная продукция с нанесенными элементами айдентики для сотрудников и лояльных клиентов.
Айдентика бизнеса необходима для создания уникального и узнаваемого образа компании, который будет отличать ее от конкурентов и привлекать клиентов. Она включает в себя разработку логотипа, цветовой палитры, шрифтов, слогана, корпоративных принципов и других элементов, которые вместе формируют единый стиль и имидж компании. Вот несколько основных причин, почему айдентика важна для бизнеса:
Делает бренд узнаваемым
Чем выше конкуренция в нише, тем более привлекательным должен быть образ компании. Индивидуальный стиль не терпит штамповки стандартных решений, поэтому каждому бизнесу нужен разный набор визуальных элементов.
Повышает доверие клиентов
Айдентика выступает важным инструментом взаимодействия с аудиторией. Она доносит определенное послание клиентам, повышает лояльность, вызывает положительное восприятие, создавая эмоциональную привязку к бренду.
Поддерживает репутацию
Первое впечатление о компании, ее товаре производит визуальный интерфейс. Но нужно не просто выбрать логотип, фирменные цвета или шрифт, а вложить в них определенную идеологию – так формируется имидж.
Выводит продажи на новый уровень
Умелое использование айдентики помогает бизнесу активно развиваться, покорять новые рынки. Выделение товаров или услуг на фоне конкурентов способствует увеличению продаж и прибыли.
Повышает эффективность продвижения
Брендированный контент станет эффективным инструментом продвижения, откроет большие возможности для онлайн или офлайн продвижения, при этом элементы корпоративного стиля остаются едиными на любых носителях.
Продвижение под ключ и первые результаты уже через 3 месяца!
Оставить заявку
Работа начинается с составления брифа. В нем собираются сведения о компании, ее идеология, потребности, ожидания от разработки. Полученная информация нужна для определения задач проекта, объема работ, срока их сдачи.
Глубокое маркетинговое исследование индустрии, целевой аудитории позволяет отстроиться от конкурентов, определить идентичность бренда – только такая айдентика будет жизнеспособной.
На основе полученных данных выполняется позиционирование бренда, разрабатывается визуальный ряд в соответствии с общей стратегией и задачами бизнеса.
Комбинируя результаты аудита с выбранной концепцией, формируем несколько разных вариантов дизайна. Мы не пользуемся готовыми шрифтами, стоками или банками изображений, избегаем шаблонных решений.
Готовый проект – это гайд-бук с системой визуальных элементов в общей стилистике. В нем описываются концепция бренда, инструкции по использованию на цифровых или печатных носителях.
После согласования деталей, сверки объема выполненных работ, оценки их правильности вносятся финальные корректировки. Заказчик получает исходные файлы с бренд-носителями.
Разработки айдентики
Вариантов и концепций
Разработки айдентики
Постоянным клиентам
При заказе разработки фирменной айдентики клиент получает целостную визуальную идентичность бренда, которая позволит ему выделиться на рынке, сформировать узнаваемый образ в глазах целевой аудитории и укрепить связь с потребителями. В комплекс входят следующие элементы:
Файлы-исходники Adobe Illustrator
Шрифтовые гарнитуры
Макеты-носители бренда
Цветовая палитра
Визуальное оформление носителей
Гайд по использованию фирменного стиля
Уникальный бренд выделяется на фоне конкурентов и запоминается клиентам. Мы создаем айдентику с учетом специфики вашей компании и придерживаемся нескольких правил:
Мы основательно подходим к каждому проекту, не боимся принимать смелые решения и реализуем любые ваши идеи. Разработаем айдентику, которая будет транслировать ваши ценности и нести определенную информацию целевой аудитории.