Логотип играет важную роль для выстраивания единой системы визуальной коммуникации бизнеса с потребителем.
Это своего рода визитная карточка, помогающая выделиться на фоне конкурентов, завоевать доверие потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Разработки логотипа компании
На выбор и доработку
На разработку лого и логобука
Постоянным клиентам
Мы анализируем конкурентов, целевую аудиторию, после чего создаем варианты дизайна, формируем концепции и согласовываем их с заказчиком. Результатом нашей работы становится логотип, который обеспечит визуальный контакт с потребителем, но отразит преимущества бренда.
3 концепции на выбор +доработка выбранного варианта
Исходники лого в разных форматах для дальнейшего использования
Руководство по использованию логотипа
Логобук содержит описание логотипа, использованные цвета, варианты концепции, векторные и растровые изображения. В руководстве приводятся принципы использования корпоративного знака, правила его построения, форма, пропорции, что важно для правильного размещения на любом носителе.
Варианты логотипа и правила его использования
Цветовая схема логотипа
Типографика
Не допустимые варианты использования
Разработка логотипа состоит из нескольких этапов:
01 Заполнение брифа
До заказа логотипа потребуется развернуто и внимательно заполнить бриф-анкету – расскажите о компании, опишите представления о будущем образе бренда или продукта, укажите требования к дизайну.
02 Анализ конкурентов
Для ознакомления с бизнесом, рынком, анализа конкурентов и составления портрета целевой аудитории маркетолог погрузится в нишу. В результате работы будут составлены рекомендации для дизайнеров.
03 Разработка концепций
Дизайнеры создадут до 5 концепций будущего фирменного знака, из которых заказчик выберет один образ – на основе него будут подготовлены еще 10 производных макетов. Каждый вариант различается шрифтами, начертанием, цветами, элементами.
04 Финишная доработка
После выбора одного из 10 производных макетов мы начинаем финальную прорисовку. На этом этапе вносятся корректировки, пока не будет согласован окончательный вариант. После доработок логотип компании доводится до совершенства.
05 Создание логобука
Руководство состоит из четких подробных рекомендаций по использованию макета. Благодаря ним визуальный образ бренда будет одинаковым на различных видах носителей и сохранит максимальную эффективность.
06 Передача готового макета
Вы получаете оригиналы цифровых макетов в нескольких графических форматах (от PNG до Adobe Illustrator), готовых к печати, размещению на сайте или дальнейшему нанесению на любые рекламные носители.
Наша студия разрабатывает фирменный стиль, который привлекает внимание потенциальной аудитории, легко запоминается, приносит бизнесу прибыль и отражает суть его деятельности. Почему стоит обратиться к нам:
Для отстройки от конкурентов требуется уникальный логотип – он не должен иметь даже минимального сходства с товарными знаками в регионе, так как это негативно сказывается на имидже компании. Тщательно изучая рынок, составляем концепции визуального образа.
Креативный подход гарантирует, что до потребителя будет донесен нужный смысл. Мы находим «изюминку» бизнеса и не используем банальные или шаблонные решения. Создаваемый в нашей студии фирменный стиль получится оригинальным, не похожим на остальные.
Задача бренда – говорить на одном языке с аудиторией и найти эмоциональный ключ к ней. Составляем уникальные концепты, которые будут нести общее послание компании, но отвечать предпочтениям и ожиданиям ваших будущих потребителей.
Дизайнеры разработают элементы фирменной символики для бизнеса любой сферы деятельности. Мы не работаем с шаблонными решениями или чужими дизайнами – каждый макет уникальный, отражает концепцию бренда и отрисовывается от руки.
Мы работаем с крупнейшими российскими и международными компаниями: страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.